Группа Компаний «Автодоверие»
Помощь в выборе и покупке автомобиля с пробегом

+7 (925) 265 05 05

+7 (925) 285 05 05

с 9:00 до 22:00

без выходных


Отзывы

Туарег Клуб

10.01.2014

serj0

Читать отзыв в источнике:  


Приветствую, комрады! 

В середине декабря Жека помог мне выбрать и купить Тур, за что ему весьма признателен.

Собственно покупка случилась стремительно — в субботу вечером я позвонил Жеке, а во вторник вечером уже стоял в пробке на мкаде на своём черном трехлитровом дизельном NF 10 года, прослушав перед этим краткий инструктаж Жеки про пневмоподвеску и про турбину.

Туарег — мечта юности. Помню, как увидел его на фотографиях в каком-то бумажном журнале в начале двухтысячных и сразу понял, что это моя машина. Путь к мечте оказался долгим, заполненным несколькими седанами и одним малоразмерным кроссовером.

Два года назад уже был готов купить табурег, даже зарегался на туарег-клубе, чтобы смотреть объявления о продаже. С тех пор потихоньку курил форум, но до просмотра машинок вживую дело никогда не доходило. Когда увидел эту тему про помощь в покупке, то понял, что пора дать себе пинка и позвонил по указанному телефону. 

На машинку хотел потратить 1.5 млн. Рассчитывал, что в эту сумму впишется бодрый GP, а сдачу нужно будет вложить в машинку и в каску. Рассказал об этом Жеке и сразу был послан смотреть белый GP куда-то на Ленинский проспект. 

Результат просмотра был неутешительным. Хотя этот конкретный просмотренный экземпляр был вполне бодрым, но я осознал, что GP — не моё. Душа требовала более современный тур, несмотря на мозг, который знал, что у него будет неправильная замкнутая пневмоподвеска и что это вообще «уже не джип». Рассказал это Жене по телефону и получил новый ориентир — Независимость на Мкаде, куда только что поступили два туарега NF, про которых еще никто не знает, кроме Жеки

Один из этих туров оказался без пневмы. Красивая машинка, но тур без пневмы — не тур, подумал я Судя по предыдущим сообщениям, этот тур Жека позже продал дедушке, которому пневма не нужна. 

Второй тур оказался с пневмой, с комплектом летних колес, с пультом вебасты, с комфортными сидениями, с порогами и расширителями арок, с датой производства «декабрь 2010″, датой продажи «октябрь 2011», с привлекательной ценой 1.6млн, но с психологически тяжелым для меня пробегом 116 тык. 

Машинка понравилась по ощущениям, но мучали два взаимоисключающих вопроса — «есть ли жизнь у NF после 100 тык?» и «где я найду другой NF за такие деньги?» 

Пока я мучался, Жека поехал в Независимость, посмотрел этот Тур, измерил толщину краски, погонял машинку, проверил ошибки в компе, пробил историю у дилеров и даже нашел телефон хозяина. Оказалась, что вся краска родная, а царапину на одной двери исправили заменой двери. Пробеги были по трассе, все акции машинка прошла вовремя, пневма качает быстро, двигатель гудит правильными звуками. 

Из недостатков — Жека предупредил, что надо менять тормоза, масла и рычаги в подвеске и назвал примерную сумму (100к). Последующий визит в сервис подтвердил диагноз и сумму.

Мы решили, что машина достаточно бодрая, что после 100 тык жизнь дизеля только начинается. Жека еще поторговался и сбил цену на 40 тыщ. 
Так я купил Турика

Сейчас прошел почти месяц, машинка радует.
Всё закругляюсь, устал строчить этот текст

Жека, рад знакомству с тобой, еще раз спасибо за помощь!

upd: таким я увидел его в первый раз


Назад