Группа Компаний «Автодоверие»
Помощь в выборе и покупке автомобиля с пробегом

+7 (925) 265 05 05

+7 (925) 285 05 05

с 9:00 до 22:00

без выходных


Отзывы

БМВ Клуб

13.11.2014

tstyopin

Читать отзыв в источнике:  


Доброго времени суток всем!
ВСЯ ПРАВДА ОБ АВТОДОВЕРИИ (Для привлечения внимания)
Автодоверие (Конкретно — Роман) подбирали мне автомобиль в конце августа.
Сперва я приехал к ним с вариантом, как казалось, не имеющем недостатков. Машина вот в таком вот цвете, с монитором и другими плюшками смотрелась потрясающе.
Евгений (На Q7) с Сан Санычем подняли её на подъёмник, а там течи из редуктора и коробки… Поехали прокатиться, а рейка люфтит… Короче, я чуть не всплакнул о так быстро удалившейся мечте, отдал 2800, пошёл далее думать.
В итоге жаба, которая апеллировала ко мне скорее не ценой (Она и пониже есть в аналогичных сервисах), а малым количеством постов у отписывающихся в этой ветке, и удивительной способностью Евгения ни о чём кроме «Позвоните мне, я всё объясню» не писать
Когда я в конец устал от внутренних противоречий (Машин на авто.ру было МОРЕ), жаба была растерзана, деньги переведены.
Меня моментально «взяли в оборот», Евгений даже в полпервого ночи ждал от меня кучи ссылок на машины
Незаметно к поискам подключили Романа. Смотрели машины с авто.ру, ам.ру, авито.ру, и тут на форуме.
Для того, чтобы определиться хватило девяти отсмотренных автомобилей, третьей серии Е90(7) и Х3(2 штуки) из просто МОРЯ присланных мною (И романом параллельно) ссылок, явно больше 50 штук.
Как я понял, Роман на момент поиска не сильно шарил в «болячках» БМВ, поэтому не задавал «неудобные» вопросы хозяевам (надеюсь теперь погуще со знаниями). Я на тот момент находился в процессе наполнения внутренней базы знаний на этом-же форуме , и сам не сильно в них шарил, так что не заметил
Итогом поисков стали две машины, Х3 и Е90 325xi, самые-самые. Договорились на воскресенье с Сергеем окончательно осмотреть эти машины, загнать на подъёмник, проверить по компу. И тут начались проблемы.
Когда мы все приехали к означенному моменту на место осмотра, там никого кроме техников не было.
Сергея (Как он объяснил по телефону) задерживал какой-то белорус
Первое предложение мне — отпустить приехавших людей восвояси, самому идти ни с чем, типа на потом
Я долго нудил в трубку, и Сергей пообещал, что в скором времени приедет.
Вторая проблема — отсутствующий Сан Саныч, директор сервиса. Как я понял, только он является богом OBD проводка, и никто кроме него не сделает комп.диагностику
Третья — полностью занятые подъёмники, которые не освободятся в обозримом будущем (Там их 7-8 штук вроде). Рекомендация от Сергея — ищи сервис поблизости, я сейчас подъеду и разберёмся Округа — Южный Порт, сервисов валом, звоню в десяток — все OBD-боги провалились в тартарары.
Поехали почти в первый попавшийся, и пока мастер осматривал автомобили подъехал Сергей на сверкающей новизной Мазде. Расплатился за подъёмник, выслушал мастера. Мы отошли немного, обсудили машины, и отпустили Х3, т.к. Американец, дёргающаяся P-D-R коробка и т.д. Далее Сергей поехал на трёшке выторговывать скидку. Сторговал стоимость услуг Автодоверия, чем порадовал
Через два дня я её и купил, чему безумно рад. Чёрная, на земляного цвета Дакоте, с пробегом в 61 тысячу за 8 лет! Пока лишь масло и фильтры поменял, ну и колёса перекинул (Бонусом шла зима на дисках)
Спасибо всей команде Автодоверия за МОЮ ПРЕЛЕСТЬ


Назад