Группа Компаний «Автодоверие»
Помощь в выборе и покупке автомобиля с пробегом

+7 (925) 265 05 05

+7 (925) 285 05 05

с 9:00 до 22:00

без выходных


Отзывы

Ауди Клуб

05.08.2014

DALS

Читать отзыв в источнике:  


Приветствую всех читающих мой скромный отзыв !
Вот и у меня наконец-то дошли руки написать историю приобретения своей машинки. Старался коротенько, но как уж вышло…
Сейчас, спустя почти две недели после покупки, первые эмоции уже улеглись и можно спокойно поделиться опытом. Начиналась моя покупка ауди в начале июня, когда, продав свою субару, я твердо решил, что японцев больше не хочу и пора возвращаться к немцам (хотя ничего плохого про предыдущий авто сказать не могу).
На руках имелась сумма 600 тыр от продажи субаря, плюс к этому было 100 тыр в копилке, ну и на крайняк был готов 50 тыр занять. Т.е., максимальный бюджет покупки составлял 750 тыр. Свой выбор я остановил на ауди А4. Из требований к авто основными были : автомат, ксенон, движок не масложер (либо дизель, либо бензин с подтвержденной у дилера заменой поршневой), пробег до 100000 км, ну и год выпуска желательно помоложе.
Определившись с предметом поиска, начал неспешно (благо ездить было на чем) искать машину в родном Питере. Были осмотрены несколько вариантов у дилера, также кое-что посмотрел у частников, но ничего подходящего за месяц не нашел. Слегка приуныл от этого, ибо думал, что на мертвом рынке достаточно легко найду нужный вариант (вспоминая при этом, как два месяца продавал своего форестера – целиком в родном железе, в полностью исправном состоянии, но пока не поставил цену ниже, чем битые/неисправные на авто.ру того же года, интереса у покупателей не было, в итоге продал с очень большим дисконтом).
Ну, парень я упрямый, решил что чем хуже – тем лучше, значит в итоге найду самый достойный авто. В общем, стал рассматривать варианты в Москве и объявы на этом сайте в «Автолавке». Тут мне и приглянулся один вариант у форумчанина, который решено было посмотреть через ребят из Автодоверия. Связался по телефону с Жекой, скинул контакты, перевел деньги за разовый осмотр – и через день полный отчет был у меня на почте (ребята сработали оперативно, несмотря на то, что пришлось ехать в выходной день по пробкам за 20 км от мкада в область). Осмотренный авто оказался совсем не айс и Жека предложил посмотреть еще одну машину без доплаты. Снова по отработанной схеме и Внимание !!! второй вариант оказался еще хуже первого. Понятно, что оптимизма мне это не добавило, но ничего, прорвемся. Пообщавшись с Женей по тел и почте, пришло понимание, что разовым осмотрам не обойтись, а необходимо досконально шерстить рынок. В результате я доплатил до поиска «под ключ», а Женя дал мне контакт Сергея, сказав что дальше искать мне авто будет он.
Начались трудовые будни в режиме – утром скинул контакты по интересным объявлениям, вечером получил отчеты по 3-4 осмотренным машинкам. Так продолжалось примерно 1.5 недели. Было просмотрено порядка 15-17 авто, но моей среди них не было. Если кратко – то все либо очень уставшие, либо полный хлам. Причем полным хламом оказывались машины, которые на фото выглядели лучше других. И вот к середине второй недели поисков гуляю я как-то вечером со свой двухмесячной дочуркой и женой по парку, как вдруг раздается звонок от Сергея и далее примерно такой диалог:
— Привет! Ну что, нашли мы тебе машинку.
— Да, привет, здорово! А что за авто ?
— Авто супер, едет шикарно, 2010 г, 2.0 л/180 лс, пробег 83000 км, черная, внешний s-line, вся в родном окрасе.
— Отлично, а что там с движком ?
— Пробили у дилера, на 13000 км была гарантийная замена поршневой. Завтра гоним ее к себе в сервис. Если все гут – будь готов послезавтра приехать в Москву, чтобы вариант не ушел.
— Серега, да я как пионер, всегда готов!
— Договорились, жди звонка после диагностики в сервисе.
Прихожу я после этого разговора домой, ближе к ночи получаю от Сергея фото и тут же бронирую на сайте РЖД билет до Москвы (уже было ощущение, что это мой вариант), ложусь спать и на следующее утро уже к 11.00 часам получаю результаты диагностики в сервисе Автодоверия. Вердикт: ошибок 0, коробка и движек в порядке, правый шрус под замену, один рычаг и рулевая тяга скоро попросятся на замену). Общее заключение – нужно брать. Тут приходит смс от Сергея – звони продавцу срочно, договаривайся об оформлении. Начинаю общаться с продавцом, он хочет за нее 780, я предлагаю 750 и настаиваю, чтобы он поменял шрус. В результате, после недолгого торга сошлись на сумме 765 и замене шруса продавцом. При этом, по словам Сергея, зимней резины у этого авто не было.
На следующий день приезжаю на Ленинградский вокзал, Сергей меня встречает и вместе едем на оформление. Осматриваем вместе машину, все соответствует, продавец показывает документы на замену шруса, в багажние и на заднем сиденье лежит зимняя резина ни дисках !!! – решено беру. Продавец идет в МРЭО оформлять сохранение своих номеров, мы с Сергеем в его машине сидим, дожидаемся. Наконец, продавец появляется с воплем:
— Посмотрите, что за номера они мне выдали !?? и показывает двойной зеркальный номер с красивым сочетанием букв и цифр (тут надо отметить, что продавец – действующий сотрудник органов и номера оформлял через знакомых ). Я говорю, ладно, давай прикручивать номера и будем оформлять справку-счет и рассчитываться. Номера прикрутили, справку-счет оформили, Сергей проверил все документы, нужно рассчитываться. Тут продавец решил проверить деньги в знакомом банке в центре на Тверской (а оформлялись мы в Выхино). Сергей с нами уже не поехал, т.к. у него был очередной осмотр запланирован, но в этом и не было необходимости. Когда с деньгами закончили, сел я за руль и поплелся в вечерних пробках на Ленинградку. Неспешно добрался до Химок, а после них уже стало свободнее. А где-то после Твери на очередном обгоне фур поймал себя на мысли – и зачем я три года катался на субаре?, жаль потерянного времени.
Такая вот моя история покупки. В заключение хочу выразить ребятам (и лично Сергею) огромное спасибо за помощь в подборе авто. Всем сомневающимся настоятельно рекомендую. Парни не только профи в своем деле, но и просто приятные в человеческом плане люди с которыми легко и просто общаться. Это здорово – когда бизнес настолько клиентоориентирован и не формализован в какие-то рамки. Желаю Автодоверию [...]


Назад